Юриспруденция
Решено
vip
На работе планируется переезд. Ноутбуки решили перевозить так: каждый сотрудник забирает свой ноут в пятницу и приезжает с ним в понедельник в новый... - вопрос №1437290
офис. Сказали составить один документ, в котором была бы следующая информация: ФИО работника, номер компа и подпись. Типа акта о материальной ответственности. Скажите пожалуйста, как может называться такой документ и какая еще информация там необходима?
апрель 3, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Здравствуйте!
В данном случае, если действовать строго по закону, необходимо с каждым в соответствии со ст. 244 Трудового кодекса РФ заключать договор о полной индивидуальной материальной ответственности.
Насколько я понимаю времени, а возможно желания на это нет, поэтому решили решить этот вопрос («подстраховаться в случае чего») самым простым способом, описанным Вами.
Этого достаточно, чтобы потом можно было взыскать в судебном порядке с работника стоимость «случайно утерянного» ноутбука. -
Такой документ называется - сохранная расписка. После того, как работники привезут ноутбуки в новый офис, расписки должны быть им возвращены.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Здравствуйте!Хотим построить двухквартирный дом на участке ИЖС в сельской местности для последующей продажи? Как документально правильно это...
июль 18, 2014 г.