Юриспруденция

Здравствуйте. Ровно год назад, в апреле 2014 года купил ноутбук Asus. Недавно, в марте 2015 г. у него полностью вышел из строя жесткий диск, что и подтвердили в официальном сервисе. Но что самое - вопрос №1438786

интересное, во всё том же сервисе сказали, что ноутбук, скорее всего, "левый" — его не нашли в базе данных по серийному номеру, внутри отсутствует часть болтов и нету пломб (хотя я сам его и не пытался раньше вскрывать). Из-за чего заменить по гарантии диск они не могут, а только за отдельную плату.Хотелось бы, во-первых, убедиться, действительно ли в данном случае они могут отказать? И самое главное — можно ли вернуть его в магазин? (Это не фирменный магазин Asus).К слову, на ноут есть 2-х летняя международная гарантия производителя, а на момент поломки не прошло и года, что подтверждено документально актом приёмки в сервис.

апрель 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы