Юриспруденция

Здравствуйте! Моя жена купила осенние сапоги. Однако, уже через 12 дней после покупки у сапог отвалилась клепка на декоративной пряжке. Сама подошва... - вопрос №1439887

или сапог не пострадал, по сути дела испортился немного вид сапога. Мы приехали в магазин, там нам предложили ремонт, однако, сапоги только куплены и моя жена не хочет ходить в ремонтированной обуви. Мы хотели или замены или возврата денег. С нами очень грубо общались, намекая, что мы мошенники, забрали сапоги на проверку. Сказали приходить через 10 дней, к тому моменту они у знакомых в комитете по защите прав потребителей проверят чья вина испорченных сапог. Нас очень смутило, что у них там знакомые. Сегодня 05.04.15 мы поедем узнавать результат. Если скажут, что вина наша, то я намерен проводить официальную экспертизу, однако, т.к. ее будут проводить знакомые этого магазина, то возникают сомнения в ее объективности и беспристрастности. Подскажите пожалуйста как действовать в подобной ситуации, что и кому нужно писать, на основвании какого закона действовать и какие сроки рассмотрения моего обращения?

апрель 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Уважаемый Алексей!

    Сразу хочу уточнить: Вы написали заявление или претензию продавцу? Какие документы имеете на руках о том, что магазин принял сапоги на проверку?

    Решить вопрос положительно возможно.

    Разговоры, что Вы и жена мошенники, намёки о связях в комитете по защите прав потребителей, это сказки продавца. На вас оказывают психологическое давление, под действием которого вы потеряли бы желание доказывать правоту, отремонтировали сапоги и не беспокоили магазин вопросами обмена и возврата денег.

    Возникнут вопросы, пишите, будем разбираться вместе. Ещё раз повторю, что добиться успеха можно, заодно получить прекрасный опыт по защите своих прав потребителя.

    Удачи!

    апрель 5, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Согласно статье 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе вернуть либо обменять такой товар. В силу пункта 1 статьи 19 Закона требования, поименованные в статье 18, Вы вправе предъявить в течение гарантийного срока. Как правило, гарантийный срок превышает 12 дней, так что предположу, что Вы обратились в пределах гарантийного срока.

    Однако важно то, каким образом Вы зафиксировали требование и предъявили ли вообще какое-либо требование. Если просто отдали сапоги на проверку качества, то Законом не установлены четкие сроки проведения такой экспертизы. Поэтому если требование о замене или возврате денег не было предъявлено и это нигде не зафиксировано, то настоятельно рекомендую сделать это, подав заявление в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения. Удачи Вам!

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    апрель 5, 2015 г.

Похожие вопросы