Юриспруденция
Добрый день. Я сотрудник салона сотовой связи. В нашем салоне есть услуга "Наклейка пленки на телефон" ст-ть 249 р. Ко мне обратился клиент с... - вопрос №1446287
просьбой об этой услуге. После оплаты на кассе самой пленки и услуги, я начал клеить пленку. Специфика телефона в том что с завода на нем есть пленка. После того как я протер экран спец волокном и заметив на нем (заводской пленке) царапины и потертости я афишировал это клиенту, и спросил о давности приобретения товара, на что клиент мне ответил что приобрел его неделю назад. На что я ответил что на экране (заводск пленке) уже имеются царапины и потертости. На что клиент в свою очередь сказала что то невнятное и отмахнулась рукой. Как и обычно по инструкции, чтобы наклеить пленку, сначала нужно убрать старую (в этом варианте потертую), а затем на голый экран уже наклеить новую, что я и начал делать. Заводская пленка имеет более толстый слой и удалить ее с экрана имеет определенные трудности, для чего я использовал канцелярский нож (примеч: до этого много раз так делал и никогда претензий не было, т.
апрель 9, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.
Нужно ли устанавливать тахограф, если имеется личный грузовой транспорт, (8тонн)если я физическое лицо?
ноябрь 30, 2014 г.