Юриспруденция

Добрый день. Я сотрудник салона сотовой связи. В нашем салоне есть услуга "Наклейка пленки на телефон" ст-ть 249 р. Ко мне обратился клиент с... - вопрос №1446287

просьбой об этой услуге. После оплаты на кассе самой пленки и услуги, я начал клеить пленку. Специфика телефона в том что с завода на нем есть пленка. После того как я протер экран спец волокном и заметив на нем (заводской пленке) царапины и потертости я афишировал это клиенту, и спросил о давности приобретения товара, на что клиент мне ответил что приобрел его неделю назад. На что я ответил что на экране (заводск пленке) уже имеются царапины и потертости. На что клиент в свою очередь сказала что то невнятное и отмахнулась рукой. Как и обычно по инструкции, чтобы наклеить пленку, сначала нужно убрать старую (в этом варианте потертую), а затем на голый экран уже наклеить новую, что я и начал делать. Заводская пленка имеет более толстый слой и удалить ее с экрана имеет определенные трудности, для чего я использовал канцелярский нож (примеч: до этого много раз так делал и никогда претензий не было, т.к. самого экрана я ножом не касаюсь). Я отковырнул милиметровый уголок, после чего это увидел клиент и начал дико возмущаться, мол в салоне где они брали, им сказали не удалять заводскую пленку, т.к. телефон снимается с гарантии и вместе с пленкой слезает БРЕНД. Суть в чем: перед оказанием услуги предупреждений о том что заводскую пленку снимать не нужно не было, производитель по телефонному звонку пояснил, что с гарантии в этом случаем аппарат НЕ снимается и возможность того что бренд уберется 50х50. Сам экран ножом не задет. Клиент в ярости и требует возмещения ущерба. Что делать? Как быть?

апрель 9, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы