Юриспруденция

Защита прав потребителей - вопрос №145244

Вопрос, касающийся прав потребителей. Я приобрел автомобильные шины и диски в интернет-магазине. Во время заказа по телефону, я указал, что нужны колеса размером 13 дюймов на автомобиль Daewoo Nexia. Продавец объявил цену и принял заказ. Шины и диски были доставлены в условленное место. Оплата происходила по факту доставки наличными курьеру. К товарному чеку прилагалась инструкция по монтажу и эксплуатации колесныхдисков, где указано, что перед монтажом шины на диск, нужно убедиться в соответствии параметров последнего для данного автомобиля и, после этого, примерить диск на переднюю и заднюю ступицы автомобиля. Я, доверившись опыту продавцов, не выполнил требования инструкции и смонтировал шины на диски, после чего хотел поставить колеса на автомобиль. Оказалось, что на заднюю ступицу диски подходят, а на переднюю нет, т.к. оказалось, что автомобиль моего года выпуска рассчитан на использование колес размером не ниже 14 дюймов. На автомобили старших годов выпуска колеса 13 размера подходят, а на мой нет. Я предъявил устную претензию продавцу, требуя вернуть мне деньги и забрать колеса, на что продавец ответил отказом, аргументируя это тем, что я не выполнил требования прилагающейся инструкции по проверке соответствия параметров до монтажа. Якобы, после монтажа на шинах и дисках уже видны его (монтажа) следы (небольшие надрывы шины, царапины на диске) и, соответственно, в таком виде товар уже не может быть сдан обратно. Прав ли продавец? Стоит ли мне направлять письменную претензию, а после этого обращаться в суд?

ноябрь 17, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Вопрос задан анонимно октябрь 8, 2015 г.

Юриспруденция

Здравствуйте Я сдала телефон в...

февраль 7, 2014 г.

Юриспруденция

Здравствуйте, 25 ноября 2013 года...

декабрь 3, 2013 г.

Юриспруденция

Добрый день! Сегодня зашла на...

ноябрь 10, 2013 г.

Юриспруденция