Психология

Решено

vip

Вопрос - вопрос №1469702

Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация: коллектив, в котором я работала недавно, не принял меня. До сих пор об этом думаю, боюсь идти дальше (в плане деятельности). Не понимаю, почему так получилось? Я была полна энтузиазма, старалась хорошо делать свою работу ( работа с детьми), дети были в восторге от занятий! была настроена оптимистично (не обращала внимание на маленькую зарплату). Коллектив был женский и общались со мной очень холодно и отстранённо, показывали, что им неинтересны мои идеи. Уволилась через полгода сама. Что делать, чтобы на новом месте меня приняли хорошо? Понимаю, что не всё зависит от меня, но рекомендации мне были бы кстати. Спасибо.

Вопрос задан анонимно апрель 26, 2015 г.

  • Всего ответов: 5

  • irina - аватарка

    irina

    61-й в Психологии

    Здравствуйте! Думаю, что вы попали в коллектив с уже устоявшимися отношениями внутри группы, и ваш энтузиазм не только не приветствовался в коллективе, но и был, так сказать, байкотирован, т.к. не всегда активность и предприимчивость приветствуются. Я думаю, что основная проблема была именно в том, что ваши интересы и идеи не совпадали с интересами остальной группы. Возможно, вы были слишком прямолинейны в плане жажды перемен, неоднократно указывали на те аспекты деятельности, которые требуют реформации, а члены коллектива не стремились к каким-либо изменениям, поэтому ваши желания были восприняты не так, как вам хотелось бы. Поэтому стратегией «гашения» вашей энергичности стал холод и отстранённость со стороны коллег. Исходя из вышеизложенного, могу дать вам следующие рекомендации: 1. Для начала осмотритесь на новой работе, понаблюдайте за коллегами, отнеситесь с уважением к пожилым работникам, попросите их помощи и поддержки, им будет это приятно и они оценят вашу заинтересованность. Обратите внимание на тех людей, которые заинтересованы в своей работе и могут быть для вас единомышленниками в этом плане. Плавно войдите в уже сложившийся контекст жизнедеятельности коллектива. После того, как вы это сделаете, постепенно можете что-то менять, но медленно, наблюдая реакцию остальных в коллективе, советуйтесь с ними. Основной акцент делайте не на глобальных изменениях в учреждении, а сосредоточьтесь на своей работе, развивайтесь в выбранной деятельности.2. Дети были в восторге от вашей деятельности на прошлой работе? — отлично, значит вы делаете свою работу хорошо, и выбрали верный курс.  Возможно вам стоит подумать о создании своего ИП, чтобы меньше зависеть от различных человеческих факторов. 3. Дайте себе время всё обдумать, но только с положительной стороны. Рассмотрите произошедшее как хороший опыт для вас. 5. Идите дальше с этим приобретённым опытом и будьте сильнее! Удачи Вам и всего наилучшего!

    апрель 26, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Смирнов Андрей ★ Gesmer ™ - аватарка

    Смирнов Андрей ★ Gesmer ™

    4-й в Психологии

    Уважаемая!
    Получилось это от того, что Ваш успех и Ваш энтузиазм вызвал зависть и ревность у коллег. На Вашем фоне они стали проигрывать.
    Такое часто бывает в коллективах.
    Но не отчаивайтесь.
    Есть адекватные руководители, которые ценят талантливых и успешных сотрудников и подбирают для эффективной работы соответствующий коллектив.
    В любом случае продолжайте добросовестно заниматься своим делом, а с коллективом установите дипломатические отношения и меньше реагируйте на возможную холодность....
    Вы не обязаны всем нравиться....
    Талант всегда вызывает злость у посредственностей...
    Удачи Вам!

    апрель 26, 2015 г.
  • Александр Ковальчук - аватарка

    Александр Ковальчук

    13-й в Психологии

    Человек-существо социальное. Или идете в ногу с коллективом, и Вас поддерживают, или идете против него, и тогда возглавляете другой коллектив. Вы не избрали ни один из возможных вариантов, предпочитая уход. На следующей работе будет тоже самое, если Вы не сделаете уроков из предыдущей ситуации.  

    апрель 26, 2015 г.
  • малахова елена владимировна - аватарка

    малахова елена владимировна

    19-й в Психологии

    каждый коллектив подбирается под руководителя 
    под заместителя
    он диктует порядки в своей организации создает настрой
    если вас принял на работу именно этот руководитель значит ему не хватало именно ваших качеств.
    Он приучил работников к инертности, возможно она ему самому не нужна, но он не может и не умеет создать другой климат другой подход, но справляется с другими задачами своей организации которые позволяют быть ей на плову.
    Вам нужно вырабатывать в себе видимо качества руководителя, ну может меньшего звена,  и уметь руководить не только детьми, но и находить контакт со взрослыми ее работниками.
    Это вы пропустили. Возможно вы ожидали от них как от старших поддержки в свой адрес, но среда привыкшая к определенному уже образу жизни меняется медленно и поддержки надо было искать у того кто вас брал на работу.
    Но тем не менее начальник руководитель пропустил вас на эту должность.
    Развивайтесь дальше принимая просчеты во внимание обязательно так накапливается опыт.

    апрель 27, 2015 г.
  • Борис Никифоров - аватарка

    Борис Никифоров

    23-й в Психологии

    Здравствуйте. Очень важно, что вы понимаете. что не всё зависит от вас. Вы можете быть вполне дружелюбной, а коллектив будет отстранённым, потому что такой уже сложился коллектив. Но раз вы этим озадачились, то, возможно, видите и какие-то свои особенности в поведении, общении.  Возможно, что это не первый коллектив, где возникают какие-то непонимания и тогда имеет смысл поговорить о том, как вы строите отношения.

    апрель 27, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

психолог в полиции

январь 1, 2013 г.

Психология

Решено

Профотбор на помощника машиниста

сентябрь 4, 2014 г.

Психология

не везет с работой

май 19, 2010 г.

Психология

Решено

Закрыт

vip

Не знаю кем быть в 30 лет

Вопрос задан анонимно апрель 21, 2013 г.

Психология