Юриспруденция

Закрыт

vip

Добрый день! Ситуация такая: я работаю в агентстве по продаже и бронированию авиабилетов. Пришел пассажир подбирать большой маршрут для своей семьи, в процессе этого в течение двух дней у него - вопрос №1481307

постоянно менялись то даты вылетов то маршрут. Утвердив в итоге весь маршрут он вместе с женой пришел выкупать билеты, и уже на месте еще раз они изменили несколько дат вылетов. Все это проговаривалось в устной форме (плюс я у себя делала записи в своей рабочей тетради). Пока я оформляла билеты, пассажир ушел, оставив свою супругу доя получения и оплаты билетов. При мне она проверила каждый билет и на мой вопрос "все ли верно?" Ответила утвердительно и произвела оплату. Информацию о дальнейших обменах/возвратах данных билетов она была проинформировала в устной форме (плюс на каждый авиабилет были проставлены печати об этом). Спустя два месяца ко мне пришел ее муж и начал утверждать что я неверно выписала билеты по одному из маршрутов (якобы перепутала даты). Дату в билете поменять можно, но со штрафными санкциями. Пассажир отказывается платить штраф за обмен, аппелируя тем что это Я неверное оформила билет и это Я должна сделать обмен за свой счет.Вопрос такой: правомерен ли пассажир требовать сделать обмен билетов бесплатно (за счет оператора), если проверяла билеты непосредственно его жена и он пришел с этим вопросом спустя аж 2 месяца? Заранее спасибо

май 7, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы