Дом, отдых, хобби

Решено

Как вернуть свои деньги? - вопрос №14826

Я забронировала через интернет двуместный номер в отеле в Испании через компанию Planigo. За неделю до отпуска компания по электронной почте известила меня, что по независящим от них причинам мое бронирование отменяется, выразила мне свои извинения и пообещала вернуть деньги на кредитную карту. Прошло уже 10 недель, но деньги до сих пор не вернули. На мои запросы по электронной почтеотвечать прекратили, а по телефону ни с кем из руководства компании связаться не удается. Как мне вернуть свои деньги?

октябрь 26, 2009 г.

  • Всего ответов: 2

  • Evgeny Drokov - аватарка

    Evgeny Drokov

    Опротестуйте платеж в банке, который выпустил карту, которой вы платили.

    октябрь 26, 2009 г.
  •  Ольга  - аватарка

    Ольга

    Здравствуйте, насколько мне известно, компания Planigo денег не принимает от заказчиков и Вы оплатили непосредствено отелю. Если так, то можно попробовать связаться с отелем, ну а если и там не отреагируют, я бы пошла с документами на прием к послу Италии. Удачи!

    март 2, 2010 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция