Юриспруденция

Возврат денег за некачественный товар - вопрос №148533

Купил телефон, 18 октября.в этот же день обнаружил дефект. 24 октября сдал его в магазин где покупал, для проведения проверки качества товара. 12 ноября, мне сообщили что я могу приехать в магазин и выбрать другой телефон. другой телефон я не хотел. и попросил такой же телефон. мне ответили что такого телефона нет. и долго не будет. попросили приехать в пятницу(19ноября).так как сделали заказ. приехав 19 ноября, я снова не получил телефон. сказали что он обязательно будет во вторник( 22 ноября). приехав 22 числа, меня попросили приехать 23 ноября.так как товар не пришел. после всего этого я решил что хочу забрать у них деньги. как это сделать? продавец мне сказал что это сделать не получится, потому что в требовании было прописано что в случае неисправности они должны мне просто его обменять на другой товар. а также я читал про некую неустойку. что за все это время они мне должны 1 % от стоимости.так ли это?

ноябрь 22, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Я недавно освободился из МЛС...

январь 18, 2013 г.

Юриспруденция

надбавка молодому специалисту

Вопрос задан анонимно сентябрь 8, 2010 г.

Юриспруденция