Бизнес
Решено
Как перестать бояться отдавать работу другим людям? Не делать все самому , кроме непосредственно вопросов текущей организационной деятельности? - вопрос №1490686
май 15, 2015 г.
-
Всего ответов: 4
-
Доброго времени суток, Сергей!
Вероятнее всего Вы боитесь за результат, поэтому вполне логично ввести систему строгой отчетности и оплаты за конкретный результат. За тот результата, который Вы хотите. Только в рамках разумного конечно.
Если Вам в принципе интересно разобраться с кадровым вопросом — пишите! -
Сергей, добрый день!
По существу вопроса:
1. Текущая организационная деятельность подразумевает под собой Планирование — Выработку точных количественных и качественных критериев оценки результата — Постановку Задач подчиненным — Установление этапов промежуточного контроля - Обратную связь от подчиненных = правильно ли они поняли задачи, критерии оценки и этапы исполнения — Промежуточный контроль согласно плана - Прием работ - Разбор выполненных работ с подчиненными (что так/что не так) — Поощрение/Наказание по результатам… Тогда механизм работает (бывают и в нем сбои, но промежуточный контроль и обратная связь помогают оперативно справиться...).... Главное на этом пути — система прежде всего для самого себя, тогда и подчиненные к такому режиму работы постепенно привыкнут...
2. Что касается самого Вашего страха, то, как и любой другой страх, помимо рациональной составляющей, он имеет иррациональную = есть в наличии какая-то внутренняя проблема (возможно, это перфекционизм, возможно, желание все держать под контролем, возможно, деструктивная установка «никто кроме меня сделать не может...».., возможно и многое иное...), — но с этим вопросом однозначно нужно разбираться индивидуально, если такой страх действительно мешает (возможно, только мероприятия по оптимизации системы постановки задач и контроля исполнения решат возникшую проблему...)
Надеюсь, моя информация будет Вам полезна.
При необходимости более предметно — пишите в чат...
Удачи!
С уважением,
Оксана
Лучший ответ по мнению автора -
Здравствуйте, Сергей. Я вас прекрасно понимаю, сама проходила такой этап :-) Всегда думала, если хочешь хорошо, сделай сам. Так и делала, боялась довериьь что то сотрудникам, везде пыталась успевать и держать всё под своим контролем. Но когда объёмы работы стали стремительно расти, поняла, что всё делать одному нереально, да и для чего тогда нужна команда :-) Вот и пришлось пройти много тренингов и пересмотреть изначальную точку зрения. На самом деле существуют различные методики управления бизнесом, очень эффективные, но так в двух словах не расскажешь. В результате, отличная команда, результат, да и времени личного стало намного больше для того, чтобы заниматься непосредственно своими обязанностями- контроль за выполнением поставленных задач и их выполнение, анализ бизнеса и подведение итогов работы. Так что если нужна будет помощь, пишите в чат, буду рада вам помочь :-) Удачи :-)
-
Здравстивуйте Сергей!
Все что писали коллеги — правильно.
Но, что прежде чем поручить человеку выполнение какой-то задачи — пропишите:
— бизнес-процессы в вашей работе,
— техническое задание на исполнение работы,
— и возможно, всю технологию (нужна в зависимости от квалификации работника, но лучше все же тоже прописать.)
тогда и Вам легче объяснять процесс и желаемый результат и человеку будет понятно что с него требуют.
Успехов, обращайтесь за консультацией.
Похожие вопросы
Решено
Закрыт
Как зарегистрировать свой бренд, логотип и название фирмы, продукта. Какие документы при этом нужны. Сколько это обычно стоит и где это нужно делать?
февраль 27, 2009 г.
какую максимальную сумму можно перевести с карты на карту (сбербанк) другого человека
апрель 21, 2014 г.