Юриспруденция

Решено

Приобрели моторную лодку,у которой через год начали расклеиваться швы. Производитель дал гарантию 24 месяца. Отдав продавцу лодку на гарантийный... - вопрос №1514821

ремонт, мы вскоре получили ответ, что случай не гарантийный (экспертиза не проводилась, это определили сами продавцы). В магазине сами заклеили швы и просят заплатить деньги. Данный магазин не имеет разрешение на ремонт. Лодка в данный момент находится у них. Какие мои действия?

июнь 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Васильевич - аватарка

    Владимир Васильевич

    8-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Светлана 
    Напишите в адрес продавца письмо с требованием пояснения:
    -  причины расклеивания швов;
    —  не отнесения данной причны к гарантийному случаю
    чтобы продавец в своем ответе сослался на заключение экспертизы по данному случаю, а также указанием мастерской выполневшей ремонт лодки. 
     и разъяснением по какой причине и ссылкой на нормативный документы вы обязаны платить за ремонт лодки.
     с уважением к ВАМ
    оцените пожалуйста ответ

    июнь 5, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Торговля колбасными изделиями

январь 30, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

некачественные юридические услуги

декабрь 22, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция