Юриспруденция

Здравствуйте,я вот с такой проблемой, посоветуйте как дальше быть. Я через интернет магазин приобрела смартфон, забрала его в одном из офисов продаж. Дома позвонив с него я поняла, что слишком тихий - вопрос №1524763

динамик и не слышу собеседников. На четвертый день я принесла его в салон, сказав, что такой телефон меня не устраивает.Менеджер магазина сказала, что отправит его на экспертизу. Экспертиза позже установила, что дефекта нет.Я написала претензию в их главный офис о том, что прошу поменять с доплатой или вернуть деньги за товар, который меня не устраивает.Получила ответ через месяц, в котором мне ответили. Что по закону товар надлежащего качества не подлежит обмену и отказали мне в обмене и возврате денежных средств.

июнь 14, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Закрыт

Шум в выходные дни

июль 29, 2011 г.

Юриспруденция