Психология

Решено

как разрешить вопрос по дележу потока клиентов? - вопрос №153612

Уважаемые эксперты! Пожалуйста, помогите разобраться.Я работаю в недавно открывшейся парикмахерской, хозяйка которой сама работает парикмахером.На звонки клиентов отвечает она и её сменщица-администратор(её родственница).У хозяйки соответственно запись клиентов полная, в то время как у меня случайно забегающие.Здесь дело не в мастерстве, а в том, что хозяйка жёстко контролирует поток клиентов.В итоге у неё в конце дня хороший зарабаток, а у меня…Меня устраивает всё, менять работу не хочется, хотя с лёгкостью.Но вот не знаю, чтО можно предложить хозяйке по дележу потока клиентов и как контролировать, если я работаю 2 через 2, а она каждый день? Как быть?

Дополнение автора от ноябрь 30, 2011 г., 11:41:34

Разговаривать с хозяйкой по этому поводу я, конечно же, буду… Вот только чтО это даст? Положение вещей навряд ли изменится, и она будет более осторожней и продолжать записывать клиентов только себе… КАК придти к компромиссу?

Дополнение автора от ноябрь 30, 2011 г., 17:11:15

Лидия, я у хозяйки работаю под проценты, соответственно ей всегда будет выгодней самой обслужить клиента, чем мне.По поводу квалификации у меня всё в порядке, и я говорю не о постоянной базе своих клиентов, а о наработанных.Всех клиентов новеньких она себе забирает, особенно, если услуга намечается дорогая(окрашивание, ламинированиеи.т.д.)Если она открыла парикмахерскую, это не означает, что у неё выше квалификация или больше опыта, а у меня нет своих клиентов.Опустила этот момент, потому что другое волнует-нечестность с её стороны!!!!!

Дополнение автора от декабрь 1, 2011 г., 22:12:31

Лидия, я у хозяйки работаю под проценты, соответственно ей всегда будет выгодней самой обслужить клиента, чем мне.По поводу квалификации у меня всё в порядке, и я говорю не о постоянной базе своих клиентов, а о наработанных.Всех клиентов новеньких она себе забирает, особенно, если услуга намечается дорогая(окрашивание, ламинированиеи.т.д.)Если она открыла парикмахерскую, это не означает, что у неё выше квалификация или больше опыта, а у меня нет своих клиентов.Опустила этот момент, потому что другое волнует-нечестность с её стороны!!!!!
Лидия, пальцем в небо! Вы вообще ничего не поняли...

Вопрос задан анонимно ноябрь 30, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Кудряшов Игорь Леонидович - аватарка

    Кудряшов Игорь Леонидович

    2-й в Психологии

    Здравствуйте Аноним.

    Она хозяйка — она решает. Вас, полагаю, наняли именно для «случайно забегающих». Если Вас не устраивает такое положение вещей, выхода два: Вы говорите ей об этом, либо ищите другое место.

    Если хотите научиться беседовать с работодателем так, чтобы Вас «услышали», поняли и приняли Ваше предложение — обращайтесь в чат, научу.

    ноябрь 30, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Благовеста - аватарка

    Благовеста

    58-й в Эзотерике

    Здравствуйте! Прав предыдущий эксперт, она хозяйка — она и правила пишет.

    Конечно, поговорите с ней. А ещё лучше изучите новые технологии парикмахерского дела, те, которые она не применяет. В её глазах вы будете выглядеть уникальным мастером, приносящим доходы её фирме. Тогда она вас оценит!

     

    С уважением. 

     

    ноябрь 30, 2011 г.
  • Платонова Анастасия - аватарка

    Платонова Анастасия

    335-й в Психологии

    Здравствуйте,

    Ваша задача при разговоре — не качать права ни в коем случае, а постараться преподнести хозяйке ваши предложения, как выгодные для нее. Для этого, возможно, придется пойти на компромиссные решения (с Вашей стороны). Ну, например, если она записывает к Вам клиентов, то Вы не весь возможный % берете себе, а делитесь с ней. Таким образом она получит: 1. возможность записывать большее кол-во клиентов 2. экономить свое время, при этому получая доп.выгоду и т.д.

    Т.Е. основная задача — сделать так, чтобы она поверила, что записывая клиентов не только к себе, но и к Вам — она только выигрывает. Это наиболее успешная стратегия беседы в данной ситуации.

    Какие конкретно варианты предложений можно еще разработать и, главное, проработать  их до максимально эффективного вида можно при работе в чате. будет интересно — обращайтесь.

    ноябрь 30, 2011 г.
  • ЛИДИЯ - аватарка

    ЛИДИЯ

    1-й в

    Добрый день. Думаю не стоит вам разговарить с вашей начальницей -коллегой. только врага заработаете и возможность увальнения при первой возможности. А оно вам надо? Вас же все устраивает. Вы пишите, что у хозяйки все клиентов под завязку, а у вас -одни залетные. Вы не пробовали задуматься над тем, а почему хозяйка — коллега, вам своих «постоянных» не отдает? Может потому, что профессионализм пока еще не тот.  Думаю, свою клиентскую базу, хозяйка парикмахерской нарабатывала годами. может вам стоит повысить свою квалифиацию? И тогда все ваши «залетные»  клиенты перешли бы в категорию постоянных))

    Мудрости вам. Лидия.

    Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов.  

    ноябрь 30, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Чувствую себя некомпетентной на работе

ноябрь 6, 2013 г.

Психология

Решено

Закрыт

vip

Не знаю кем быть в 30 лет

Вопрос задан анонимно апрель 21, 2013 г.

Психология

Решено

vip

психолог в полиции

январь 1, 2013 г.

Психология

Начальник ругается матом на подчиненных

Вопрос задан анонимно март 2, 2010 г.

Психология