Юриспруденция

оплата услуг сервисного центра. платить или нет? - вопрос №1543643

добрый день!
произошла такая ситуация: сломался телефон по истечению гарантийного срока. отнесли его в сторонний сервисный центр (ИП). после нескольких дней ремонта в этом сервисном центре нам сказали, что телефон починить не получилось и требуют с нам оплаты за указанные им услуги (переустановление программного обеспечения и др.), хотя по факту телефон как не включался до ремонта, так и после него не включается. как поступить? насколько обоснованы действия сотрудников сервисного центра, если ни прайс-листа при передаче в сервисный центр телефона, ни в акте приемки его, ни по телефону мы не были извещены, что с телефоном будут проводиться конкретные действия.

июль 3, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Светлана Михайловна - аватарка

    Светлана Михайловна

    44-й в Юриспруденции

    Что устанавливал сервисный центр, проблемы сервисного центра, потому что нет результата. Оплачивать ПО и т.д. не надо.

    август 2, 2015 г.

Похожие вопросы

коммунальная плата

январь 9, 2010 г.

Юриспруденция

Возврат акустической системы

январь 7, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Нарушение сроков поставки кухни

март 31, 2009 г.

Юриспруденция