Юриспруденция
оплата услуг сервисного центра. платить или нет? - вопрос №1543643
добрый день!
произошла такая ситуация: сломался телефон по истечению гарантийного срока. отнесли его в сторонний сервисный центр (ИП). после нескольких дней ремонта в этом сервисном центре нам сказали, что телефон починить не получилось и требуют с нам оплаты за указанные им услуги (переустановление программного обеспечения и др.), хотя по факту телефон как не включался до ремонта, так и после него не включается. как поступить? насколько обоснованы действия сотрудников сервисного центра, если ни прайс-листа при передаче в сервисный центр телефона, ни в акте приемки его, ни по телефону мы не были извещены, что с телефоном будут проводиться конкретные действия.
июль 3, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Что устанавливал сервисный центр, проблемы сервисного центра, потому что нет результата. Оплачивать ПО и т.д. не надо.
Похожие вопросы
Как подключить свет, если есть долги с пропущенной исковой давностью
декабрь 13, 2010 г.