Юриспруденция
В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах? - вопрос №28218
В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах?
июль 6, 2010 г.
-
Всего ответов: 4
-
например, оператор связи - 60 дней (по претензиям о качестве услуг связи).
законодательных сроков нет. лучше в жалобе указать, например: "ответ прошу направить в мой адрес в течение 10 дей с даты получения настоящей жалобы".
-
в случае не удовлетворения моей жалобы в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в прокуратуру.
-
просите незамедлительно ответить
-
во многоих случаях сроки установлены законом (они разные в зависимости от ваших отношений с фирмой). в общем же случае устанавливаются разумные сроки, достаточные для ответа или исполнения требования (как правило это 7-10 дн.)
Похожие вопросы
Решено
Возможно ли, отказаться от автомобиля, купленного в автосалоне по кредиту. Разбит бампер сотрудниками салона
апрель 6, 2014 г.