Юриспруденция

В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах? - вопрос №28218

В какие сроки должны отвечать на письма-жалобы в фирмах?

июль 6, 2010 г.

  • Всего ответов: 4

  • 1 - аватарка

    1

    например, оператор связи - 60 дней (по претензиям о качестве услуг связи).

    законодательных сроков нет. лучше в жалобе указать, например: "ответ прошу направить в мой адрес в течение 10 дей с даты получения настоящей жалобы".

    июль 6, 2010 г.
  • Евгений  Москва - аватарка

    Евгений Москва

    535-й в Юриспруденции

    в случае не удовлетворения моей жалобы в указанные сроки, я буду вынужден обратиться в прокуратуру.

    июль 6, 2010 г.
  • просите незамедлительно ответить

    июль 6, 2010 г.
  • Виктор Дроздов, Омск - аватарка

    Виктор Дроздов, Омск

    10-й в Юриспруденции

    во многоих случаях сроки установлены законом (они разные в зависимости от ваших отношений с фирмой). в общем же случае устанавливаются разумные сроки, достаточные для ответа или исполнения требования (как правило это 7-10 дн.)

    июль 6, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Можно ли вернуть деньги за утюжок?

июль 14, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция