Бизнес
PR-акции - это то, что относится к стимулированию сбыта, т.е. дегустации, семплинг? - вопрос №1565502
июль 23, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
Стимулирование сбыта — это маркетинг. дегустации, семплинг — это маркетинговые акции. У пиара немного другое направление. Это впервую очередь выстраивание отношений с клиентами. Там немного другие инструменты работы, которые в первую очередь направлены на формирование общественного мнения. Но сегодня все понятия смешивают и получается каша.
-
Доброго времени суток, Надя!
Поддерживаю коллегу Анну, что в наше время всё смешалось. PR — переводится как связи с общественностью. Но это такое неконкретное понятие, что сразу и не поймешь что к чему.
Как сказала Анна — PR нацелен на формирование общественного мнения. Дегустация и сэмплинг это скорее маркетинг, чем PR.
С уважением, Александр.
Похожие вопросы