Бизнес

PR-акции - это то, что относится к стимулированию сбыта, т.е. дегустации, семплинг? - вопрос №1565502

июль 23, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Анна Киреева - аватарка

    Анна Киреева

    20-й в Бизнесе

    Стимулирование сбыта — это маркетинг. дегустации, семплинг — это маркетинговые акции. У пиара немного другое направление. Это впервую очередь выстраивание отношений с клиентами. Там немного другие инструменты работы, которые в первую очередь направлены на формирование общественного мнения. Но сегодня все понятия смешивают и получается каша.

    июль 24, 2015 г.
  • Александр Кузьмич - аватарка

    Александр Кузьмич

    15-й в Бизнесе

    Доброго времени суток, Надя!

    Поддерживаю коллегу Анну, что в наше время всё смешалось. PR — переводится как связи с общественностью. Но это такое неконкретное понятие, что сразу и не поймешь что к чему.

    Как сказала Анна — PR нацелен на формирование общественного мнения. Дегустация и сэмплинг это скорее маркетинг, чем PR.

    С уважением, Александр.

    июль 24, 2015 г.

Похожие вопросы

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес