Психология

Решено

Начальница - вопрос №15856

Я недавно стала начальницей. В моем подчинении около 35 человек. Как найти к кажному подход? Я очень переживаю по этому поводу...

Вопрос задан анонимно декабрь 4, 2009 г.

  • Всего ответов: 5

  • Семеняк Наталья - аватарка

    Семеняк Наталья

    5-й в

    Вот 9 правил,соблюдение которых позволяет воздействовать на людей,не оскорбляя их и не вызывая у них чувства обиды.Следуйте им и все будет в порядке.

    Правило 1.Начинайте с похвалы и истинного признания достоинств собеседника.Правило 2.Указывайте на ошибки других не прямо,а косвенно. Правило 3.Сначала поговорите о собственных ошибках,а затем уже критикуйте своего собеседника. Правило 4.Задавайте собеседнику вопросы вместо того,что бы ему что-то приказывать. Правило 5.Давайте людям возможность спасти свой престиж. Правило 6.Выражайте людям одобрение по поводу малейшей их удачи и отмечайте их успех.Будьте чистосердечны в своей оценке и щедры на похвалу. Правило 7.Создайте людям хорошую репутацию,которую они будет стараться оправдать. Правило 8.Прибегайте к поощрению.Создавайте впечатление,что ошибка,которую вы хотите видеть исправленной,легко исправима;делайте так,чтобы то,на что вы побуждаете людей,казалось им нетрудным. Правило 9.Добивайтесь,чтобы люди были рады вас сделать то,что вы предлагаете.

    декабрь 4, 2009 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  •  Валерий Викторович - аватарка

    Валерий Викторович

    12-й в Доме и отдыхе

    Будьте их правильным отражением, с "правилами" компании, в которой Вы работаете...

    Более подробно узнать ответы, на интересующие Вас вопросы можно здесь http://liveexpert.ru/vremia

    декабрь 4, 2009 г.
  • Валерий Егоров - аватарка

    Валерий Егоров

    19-й в Психологии

     

    Добрый час дня, Гостья!

    Видимо, это назначение произошло несколько неожиданно и вы внутренне ещё не совсем готовы к тому: как управлять и управляться.

    Прежде всего: если вы будете искать, как найти подход к каждому (читай – угодить), то ничего конструктивного из этого не выйдет, вы быстро поймаете эмоциональную усталость а дальше уже и эмоциональное выгорание. И вполне вероятны думы и ночные самообвинения и сидения:

     

     

    «а зачем я взялась за это, да они такие, я ко всем хотела подход, а меня не поняли…» 

    Вам самой прежде необходимо обрести уверенность в том, что это ВАШЕ ДЕЛО, и прояснить для себя, что же вы хотите от себя в этой должности начальницы, и что вы хотите для дела, которое творит ваша организация, простроить свою внутреннюю линию, вынеся её в некий мини план, и макси план… ну, и уже после – чего вы хотите от подчинённых. 

    Скорее всего, с некоторыми придётся  расстаться. Это неприятно, непопулярно, но без этого часто не обойтись. Если вам важны вы и ваше дело. Если же нет, и важно всем быть хорошей… то вы станете мамочкой, - тоже вариант. Семейные варианты бизнеса и организации возможны.

    Обращайтесь с запросом, в такой непростой период важна эмоционально-психологическая поддержка, это называют сейчас КОУЧИНГ. Ему даже учат молодых сейчас, дипломы дают )))

    Но коуч – это тот, кто имеет свой опыт и жизни, и дел, и знания: Как? Что? Почему? Куда? Что делать? - и передаёт его другим, менее опытным, более молодым.

    И самое ОСНОВНОЕ:

    Чтобы справляться со своей работой, руководитель должен быть таким человеком, от которого другие готовы получать распоряжения.

    • Первое, что требует от руководителя любой, кто идёт за ним, – это выдержать испытание на компетентность.

    Знаете ли вы, как руководитель, что вы делаете?

    Уже то, что руководитель знает о предмете своей деятельности или об организации больше, чем другие, может вызвать уважительное отношение к нему или даже преклонение перед ним, и выполнение его распоряжений и приказов, которые будут выполняться.

    Если руководитель отвечает этим и ещё кое-каким другим важным требованиям, тогда те, кому он должен отдавать приказы, скорее всего, станут относиться к этим приказам с доверием и не станут их обесценивать или блокировать.

    • Человек, который просто стремится понравиться, никогда не сможет стать действенным, эффективным руководителем.

    Не трудно приобрести эти качества, если они поняты, но чтобы их понять, прежде стоит разобраться в себе, найти точку своего истинного Я.

    За личной дистантной индивидуальной поддержкой обращайтесь на мои проекты.

    Запрос здесь.

    декабрь 4, 2009 г.
  • ☼ Димитрий ☀ - аватарка

    ☼ Димитрий ☀

    44-й в

    Если Вы постараетесь найти подход к каждому из 35 сотрудников, то работа Вашего отдела/департамента просто встанет, поскольку Вы будете заняты исключительно "вхождением в положение" каждого, а сотрудники будут этим пользоваться отнюдь не в интересах работодателя.

    Инструментов у руководителя есть масса. В первую очередь у Вас есть власть. Власть бывает нескольких типов - власть положения ("я начальник, ты дурак, делай как сказано!"), власть информации ("мне по моему положению известна такая информация, которую я Вам сообщить не могу, но действовать Вам придётся так-то и так-то") и власть авторитета (профессионализм). Последний тип власти Вам доступен либо если Вы ранее работали в этом коллективе и уже пользуетесь уважением коллег, либо если Вы совершенно новый человек в этой структуре, и тогда сотрудники наделят Вас неким кредитом доверия.

    Ещё один совет - не пытайтесь стать в коллективе "мамочкой", заботясь обо всех и о каждом непрерывно. Вас будут любить сотрудники, но руководство такой подход вряд ли одобрит, да и риски есть в таком подходе, я о них выше писал.

    Захотите пообщаться более предметно - обращайтесь.

    С уважением, Димитрий

    декабрь 4, 2009 г.
  • Виктор Ляшенко - аватарка

    Виктор Ляшенко

    37-й в Психологии

    Первый эксперт дал замечательный ответ!

    Добавлю еще несколько слов:

    Дело не в том, что нужно искать какой-то подход к каждому.

    Ведь люди всегда люди...как вы до этого искали подходы, как общались?

    Просто хорошо бы помнить, что и будучи начальником, вы еще являетесь и человеком, и женщиной. Любые отношения - это отношения человеческие. Ролевые позиции задают лишь определенные границы, или форму отношений, но не наличие самих отношений. А вот сами отношения - это и есть человеческое и сердечное.

    Другими словами: подход к людям находится сердцем и искренним своим отношением к ним, а то, как вы будете себя вести при этом - вашей социальной ролью и задачами.

    декабрь 4, 2009 г.

Похожие вопросы

Решено

Не бегайте за мужчиной, пусть он бегает за Вами!

Вопрос задан анонимно январь 24, 2012 г.

Психология

Как стать Безчувственной?!!!!!!

Вопрос задан анонимно март 21, 2011 г.

Психология