Юриспруденция
Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску, для дома,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на - вопрос №1590848
ошибку транспортной компании, а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет, что делать в такой ситуации???? можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар? и как и кому писать претензию??
август 14, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу о обмене товара или возврате денег. Так как именно продавец был обязан обеспечить доставку заказанного товара и именно продавец заключал договор транспортной экспедиции с транспортной компанией. Кроме того не понятна ссылка продавца, на транспортную компанию, если вы пишите, что товар получали по почте (!). Претензию можете составить в свободной форме, как обычное заявление, с ссылкой на ст.26.1 ЗоЗПП и направить заказным письмом с уведомлением и описью, либо отдать лично под отметку в получении. В случае отказа, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, так досудебный претензионный порядок после направления претензии, будет вами соблюден.
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
Похожие вопросы
Решено
здравствуйте.Хотел бы узнать, что делать. Я работаю в магазине магнит: продавцом. Зарплату мне переводили на карту сбербанка россии. Но я закрыл счет...
март 11, 2015 г.
Здравствуйте. Выхожу из декрета на работу. Ребенку 1,5 года. Какие у меня права? До декрета был график 2/2. Сейчас работодатель предлагает 4/2, но мне так не удобно. Законно ли это? Могу ли я
август 13, 2015 г.
Является ли квитанция разных сборов по ОКУД 0751322 бланком строгой отчетности в целях подтверждения оплаты сервисного сбора за приобретенный за безналичный расчет электронный билет?
июль 10, 2015 г.
может ли учитель,работающий в школе,открыть ип?или только после увольнения
февраль 21, 2015 г.