Юриспруденция

Добрый день,подскажите,заказала в магазине дорогую краску, для дома,магазин в другом городе и доставка была по почте,но пришел не тот заказ (а мой заказ ушел другому человеку)магазин ссылается на - вопрос №1590848

ошибку транспортной компании, а транспортная компания говорит это ошибка магазина-решать вопрос никто не хочет, что делать в такой ситуации???? можно ли вернуть деньги или получить все таки свой товар? и как и кому писать претензию??

август 14, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Подавайте письменную претензию продавцу о обмене товара или возврате денег. Так как именно продавец был обязан обеспечить доставку заказанного товара и именно продавец заключал договор транспортной экспедиции с транспортной компанией. Кроме того не понятна ссылка продавца, на транспортную компанию, если вы пишите, что товар получали по почте (!). Претензию можете составить в свободной форме, как обычное заявление, с ссылкой на ст.26.1 ЗоЗПП и направить заказным письмом с уведомлением и описью, либо отдать лично под отметку в получении. В случае отказа, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, так досудебный претензионный порядок после направления претензии, будет вами соблюден. 
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    август 14, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция