Юриспруденция

на моем планшете ребенок сломал разъем зарядки, с этой поломкой я обратился в сервис, там пообещали отремонтировать на следующий день но нужно... - вопрос №1601035

оплатить 200 гр на случай если понадобятся детали и за работу, но на следующий день говорят — поломка сложная, там сломана плата и потребуется ремонт 4-5 дней. По про шествию недели планшет я не забрал, так как по их словам там еще не рабочая кнопка пуска и требует замены, еще через 3-4 дня у них оказалось, что нужно его пере прошить и заменить блок питания но так как нет запчастей придется подождать — «ждите звонка», так длилось с начала мая. А неделю назад, когда я в очередной раз, не дождавшись звонка, пришел узнать -«не забыли ли они?» мне отвечают, что планшет не пере прошивается и сделать они ничего не могут, советуют обратится в другой сервис, но вот уже неделю они и не рабочий планшет отдать не могут, мол он не в сервисе, а сегодня вообще, сначала — кривлялись — какой планшет? апотом нагрубили мол -когда привезем тогда и привезем нечего ходить ждите когда позвоним, мол вас всех не запомнишь… Квитанция у меня сохранилась, где на обратной стороне написано, что сервис обязуется выполнить ремонт в 14 дней(но только там про мобильные телефоны).Что мне посоветуете в этой ситуации делать?

август 23, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы