Юриспруденция

Здравствуйте, ситуация следущая, приобрела через знакомую плойку для волос в интернет магазине ozone. Многие там покупали, доверилась и даже не думала, что так повезет! Плойка оказалась бракованной. - вопрос №1613477

При обращении в офис куда доставляют товар мне объяснили, что гарантийного талона на данный товар у них вовсе нет. Написала заявление на возврат, обещали сообщить о решении, после чего вечером перезвонили и сказали, что без гарантии ни принимать, ни чинить, естественно они не будут! Помогите, пожалуйста, я прибываю в шоке! Как быть?!

сентябрь 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

семейная надбавка к пенсии

август 13, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

кто главнее суд или прокуратура

август 19, 2011 г.

Юриспруденция