Дом, отдых, хобби
телевидение - вопрос №163060
Принят закон о уровне громкости рекламы на ТВ. Почему он не солюдается даже на 1 и2 каналах?
декабрь 13, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
Дело в том, что применяется компрессор для сжатия динамического диапазона, что делает рекламную фонограмму максимально различаемой. Это скажем так достигается за счёт физики и психоакустики. Хотя на самом деле каналы даже занижают уровень громкости, что подтверждается соответствующими измерителями по электрическому напряжению. Но на самом деле если так измерять звук, то это конечно дурость. На самом деле её надо определять по децибелам и спектральному составу. Но для проведения такой экспертизы почему-то надо 30 000 рублей примерно, а выделять деньги из бюджета на это дело никто не хочет. Вот поэтому ничего и не делается.
Похожие вопросы
доброго дня. мені прийшло смс LADAKITS що я виграв автомобіль, або можу взяти гроші за цей автомобіль, але щоб взяти гроші потрібно заплатити 714 грн...
июль 15, 2014 г.