Юриспруденция

о праве потребителя - вопрос №163221

Здравствуйте! у меня такой вопрос: я приобрела в прошлом месяце навигатор в машину. Вчера я подарила его на день рождения, до этого я им не пользовалась ни разу. При осмотре в магазине дефектов выявленно не было. Вчера включили дома и обнаружили что на дисплее какие-то полосы. Гарантия на него год. Подскажите пожалуйста имею ли я право обменять его на другойи если да, то в соответствии с какими нормативными документми? Или я лишь имею право сдать его в магазин для ремонта? Спасибо)

декабрь 13, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сначала необходимо выяснить происхождение полос, может отсутствует настройка или произведено не правильное подключение.

    Для этого необходимо поехать в магазин с товаром и чеком покупки, где его приобретали, и показать его. В любом случае продавец должен убедиться, что товар неисправен. При отсутствии внешних повреждений и нарушении пломб, неисправный товар подлежит ремонту, замене или сдаче с возвратом уплаченной суммы, по выбору покупателя.

    декабрь 13, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция