Юриспруденция
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Мы в 2013 году заказали куханный гарнитур через два года мебель стала перекашиваться. Не раз обрашались к изготовителю нам обещали все устронить но так ни чего - вопрос №1638540
не сделали. На звонки не отвечают и мы не знаем что делать. Какие наши права? На что нам расчитывать? Можем ли мы отдать мебель и получить деньги обратно? Помогите нам разобраться с этим делом. Как нам добиться спроведливости?!
сентябрь 24, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! Вам нужно обратиться с письменной претензией к организации, которая Вам продала и установила кухонный гарнитур. В претензии требуйте устранить недостатки.
Если Ваше обращение будет проигнорировано, рекомендую провести независимую экспертизу, по результатам которой будут установлены причины поломки мебели и размер расходов, необходимых на ее устранение. На основании экспертного заключения Вы вправе обратиться в суд за взысканием с продавца указанных расходов либо устранить недостатки за свой счет с последующим их взысканием с продавца в судебном порядке.
Также Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но, к сожалению, при отказе продавца добровольно устранить недостатки решить проблему во внесудебном порядке скорее всего не удастся.
Похожие вопросы
что делать если на меня написали заявление в полицию - Саратовская область
август 1, 2013 г.
Решено
Добрый день! Несколько лет назад в частном секторе собственники домов за свой счет провели водопровод подключившись к районной системе водоснабжения....
сентябрь 16, 2015 г.