Юриспруденция

купили мультиварку 08.08 обратились в магазин 31.08 с просьбой вернуть деньги за товар так как мультиварка сломалась, по заключению из Сервисного... - вопрос №1650406

Центра перегорел предохранитель, товар отремонтировали в срок но клиенту она не нужна хочет вернуть деньги, написал притензию. Как ответить на притензию? На какую статью можно сослаться? Мультиварка была в употреблении клиентом.

Дополнение автора от октябрь 4, 2015 г., 01:18:17

А мультиварка Это технически сложный товар? Или все таки относиться к непродовольственному товару, а  именно изделия и материалы контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования? ст.25

Дополнение автора от октябрь 4, 2015 г., 03:04:27

Все таки как правильно ответить и на что сослаться?

саша октябрь 4, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителя, по истечении 15 дней со дня покупки, тех.сложного товара, требовать возврата или обмена потребитель вправе в случае:
    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных ЗоЗПП сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Перегоревший предохранитель не может считаться существенным недостатком!

    октябрь 4, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Полагаю мультиварка относится к электробытовым приборам и поэтому все таки, является технически сложным товаром, а ни чем то иным.

    октябрь 4, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Мультиварка не является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. А это значит, что покупатель вправе предъявить требование о возврате денег в течение гарантийного срока.

    P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 4, 2015 г.

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция