Юриспруденция

Здравствуйте! У меня вопрос по поводу возврата товара. Ситуация следующая: два дня назад купили ребенку набор " Рыбалка". Суть в том, что в воду... - вопрос №1652293

опускаются рыбки, у рыбок в районе рта вкручен болтик, на конце удочки магнит — т.е. рыбки должны плавать по поверхности воды, а ребенок этой удочкой-магнитом " ловит" рыбок. Приехали домой, выпустили рыбок в воду, а они вместо того, чтобы оставаться на поверхности — все за несколько секунд пошли ко дну. Соответственно, магнитом их никак не поймаешь, потому что веревочка удочки легкая, она не погружается в воду, а ловит только то, что на поверхности воды. Ребенок в истерике, настроение испорчено. Вчера приехала в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить за другой набор. На что мне ответили отказом — якобы товар надлежащего качества, мы им уже пользовались. Я говорю, что изготовителем изначально неправильно изготовлены рыбки, они тонут, хотя не должны. Продавец ответил, что они не могут проверять все игрушки и отвечать за изготовителя. В общем, менять игрушку мне отказались. Очень прошу вашей помощи — действительно ли я не права в этой ситуации?? И эти злополучные рыбки остается только выкинуть? Коробка действительно открыта, но ведь иначе мы и узнать не могли, что эти рыбки тонут… Могу ли я куда-то написать претензию или еще какое-нибудь обращение? Другой набор в любом случае придется покупать, но не хочется платить дважды за такие подвохи со стороны изготовителя.Спасибо!

октябрь 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь к продавцу официально, письменной претензией, под отметку в получении, с требованием возврата денег. В случае не возврата в течении 10 дней, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    октябрь 5, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция