Юриспруденция

Претензия к "Евросети" о возврате денежных средств - вопрос №37765

Добрый день.

Приобрел в одном из салонов Евросеть мобильный телефон. На второй день оказалось, что он имеет дефект (быстрая разрядка аккумулятора). Обратился в салон с устной просьбой о расторжении договора купли-продажи. Было отказано. Тогда я составил претензию о возврате денег за некачественный товар, в которой указал, что при необходимости проведения экспертизы товара прошу уведомить меня о месте и времени ее проведения.Претензия была составлена в двух экземплярах, на каждом из которых расписался и поставил дату приема старший продавец салона. Второй экземпляр претензии находится у меня, так же, как и телефон (не стал его отдавать, опасаясь возможного "дефектирования"). С момента подачи претензии прошло 2 недели. Ни звонка на мой мобильный телефон, ни письма на почтовый адрес (были указаны в претензии) сообщений от салона не поступало.

Скажите пожалуйста, какими должны быть теперь мои действия? (подача судебного иска, звонок с выяснением причин задержки ответа на претензию и т.п.).

Дополнение автора от октябрь 6, 2010 г., 16:44:59

Батарею от этого телефона вставляли в другой (такой же модели) - заряд держит долго. И напротив - батарею от исправного телефона вставляли в свой - разряжалась за 2 часа. Таким образом неисправность аккумулятора была исключена.

И я не против экспертизы - пусть проводят. Только в моем присутствии. И к тому же уже вышел срок ответа на претензию и возврата денег без штрафов.

Taxpolice октябрь 6, 2010 г.

  • Всего ответов: 3

  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Можете обращаться в суд с иском, но надо понимать, что батарея - всего лишь комплектующее к телефону, в связи с чем в итоге в суде может выясниться, что имеется не дефект телефона, а всего лишь батареи. Рекомендовал бы провести экспертизу телефона с целью выяснения, в чем причина быстрой разрядки батареи, после чего и решать вопрос об обращении в суд. 

    октябрь 6, 2010 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    теперь для подачи заявления в суд просто устно узнайте причины задержки. если продавцу нужна будет экспертиза, то он сам в суде потребует ее. ну и оплатит ее заодно. а в экспертизе по указанию суда можно не сомневаться. 

    в моей практике телефон сдавали судье прямо в зале суда. а потом уже оттуда отправляли на экспертизу.

    октябрь 6, 2010 г.
  • Соколова Юлия Александровна - аватарка

    Соколова Юлия Александровна

    85-й в Юриспруденции

    Добрый день!
    Вам необходимо составить исковое заявление и отдать его в канцелярию суда. Второй и третий  экземпляр послать по почте с уведомлением в Евросеть по фактическому и юридическому адресу, а четвертый оставить у себя на руках. 
    Вы имеете полное право расторгнуть договор купли-продажи! В законе сроки проведения экспертизы размыты, но если потребитель обращается к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар, продавец в течение 10 дней с момента обращения (этот момент у вас отражен в претензии) должен успеть провести проверку качества товара, экспертизу, если она необходима, и при наличии на то оснований, вернуть покупателю деньги.

    С уважением ЮС

    январь 26, 2016 г.

Похожие вопросы

Решено

Как заменить бракованный смартфон?

август 8, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция