Юриспруденция

Добрый день! Подскажите, купили детскую кровать, заказав через инет. Привезли, мы все приняли и расплатились. Но когда начали собирать, выяснилось, что нескольких деталей не хватает. При звонке в - вопрос №1652325

компанию, где покупали обещали исправить ошибку, но каждый раз переносят срок. Ждем уже месяц! Дозвониться просто невозможно к ним, по 3-4 часа звонишь безостановочно, что бы хоть что-то выяснить и то без толку! Куда можно обратиться чтобы ускорить процесс?

октябрь 5, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Обратитесь с письменной жалобой в Роспотребнадзор. Так же Вы можете потребовать у продавца письменной претензией возврата товара и возмещения морального вреда. К сведенью, в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара купленного дистанционно в течении 3 месяцев, вообще не объясняя причин, если сохранен товарный вид.
    Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!

    октябрь 5, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Я бы сразу обратился с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, предварительно предъявив письменное требование будущему ответчику (в т.ч. по электронной почте, если она есть на официальном сайте). Благо иски о защите прав потребителей госпошлиной не облагаются и могут подавать по месту жительства истца. После получения официальной претензии и искового заявления ответчик либо болты подвезет, либо добровольно деньги вернет.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 5, 2015 г.
  • Шабанов Денис Михайлович - аватарка

    Шабанов Денис Михайлович

    15-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Рекомендую направить письменную претензию продавцу и одновременно жалобу в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Если в течение 3 дней описанные нарушения не будут устранены продавцом, рекомендую отказаться от исполнения договора купли-продажи в одностороннем порядке и потребовать возврата внесенных денежных средств. Если деньги не будут возвращены добровольно, Вы вправе взыскать их в судебном порядке с неустойкой в двойном размере (по нормам Закона о правах потребителя) вместе с судебными издержками.
    Нормы о возврате купленного товара в данном случае не применяются, поскольку товар Вам не передан в обусловленной договором комплектации. 
    Готов оказать помощь в составлении жалобы и претензии.

    октябрь 5, 2015 г.

Похожие вопросы