Юриспруденция
Добрый вечер. Нужна консультация в области Закона о Защите прав потребителей. В наш салон принесли возврат брюк. По общему состоянию и в области колен было видно, что их носили, этикетки и ярлыки - вопрос №1652691
оторваны и сломан ремень. Изначально покупательница просила поменять на другой размер. (Сказала, что великоваты и хочет на размер меньше).Но потом потребовала вообще вернуть деньги. Кроме сломанного ремня другого брака в брюках нет. Каким образом поступить в этом случае? Что говорит Закон? (Ремень не является неотъемлемой частью брюк, т.е. продавался вместе… но носить можно и отдельно).Спасибо.
Вопрос задан анонимно октябрь 5, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Возможно дам ответ, который Вам не совсем понравится, поэтому не судите строго. Увы, но если брюки продавались вместе с ремнем и без него раздельно не продавались, то это один товар, состоящий из нескольких составных частей. Если возник недостаток в одном из составных частей, то продавец несет в связи с этим гарантийные обязательства. Посмотреть можно в п.2 ст.5, п.3 ст.19, п.4 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей».
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
здравствуйте, мой отец оформлял кредит в сбербанке, и его тут же страховали. Кредит погашен , можно ли вернуть страховку, спасибо
Вопрос задан анонимно октябрь 5, 2015 г.