Юриспруденция
Добрый день! подскажите пожалуйста как мне быть? купил кровать, во время сборки оказалось что не хватает деталей, да и собрать ее практически не представлялось возможным из-за несовместимости ряда - вопрос №1673674
деталей. Попросили магазин обменять кровать на другую. Ответили отказом, поскольку мы нарушили товарный вид
Вопрос задан анонимно октябрь 21, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Предъявите письменную претензию, сославшись на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Товарный вид здесь не при чем, т.к. речь идет об обмене товара ненадлежащего качества, а товарный вид важен при обмене товаров надлежащего качества (ст.25 Закона).
Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы