Юриспруденция
в случаи неисправности телефона, можно ли сдать телефон на гарантии без наушников т. к я потеряла - вопрос №1677838
Вопрос задан анонимно октябрь 24, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если еще не прошло 15 дней, то деньги можно вернуть при любой неисправности. Однако отсутствие наушников в комплекте не может лишить Вас прав потребителя, это лишь повод для компенсации убытков продавцу.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы
Добрый день. С 2016 года предполагаются изменения в законодательстве, регламентирующем пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан. В связи с...
июль 30, 2015 г.
Юриспруденция
Вошёл ли в силу закон о банкротстве физических лиц.И какие документы нужны.
июль 5, 2015 г.
Юриспруденция