Юриспруденция

Здравствуйте. у меня проблема. в евросети покупал телефон 20.14.2014. телефон на гарантии. сейчас не работает нормально вход для наушников(наушкики переодически отключаются). могу ли я сдать телефон - вопрос №1679202

обратно в магазин так как он не исправен?

Вопрос задан анонимно октябрь 25, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В Вашем случае, пока не возникнет одного из трех вышеупомянутых условий, оснований для возврата денег пока нет. Но Вы можете сначала сдать его на устранение недостатка, а там возможно и возникнет одно из указанных оснований.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 25, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

vip

Закон о рекламе

декабрь 10, 2012 г.

Юриспруденция