Юриспруденция

Здравствуйте, я приобрел в магазине зимние шипованные шины, проехал я на них 1500 километров (резину прикатал как положено, как говорил продавец) тут обнаружил, что вылетили куски резины, приехал я - вопрос №1687843

в магазин на 13 день как купил резину попросил поменять мне отказали ( также у меня действует гарантия 1 год). что мне делать с таким вопросом

Вопрос задан анонимно октябрь 31, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Как и любой товар при обнаружении недостатка Вы в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) вправе предъявить ряд требований, в т.ч. возврата денег, обмена, компенсации всех причиненных убытков (на шиномонтаж, например). Предъявите претензию на возврат денег со ссылкой на эту статью в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

    Если реакции не будет, ждите 10 дней, после чего обращайтесь в суд.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    октябрь 31, 2015 г.

Похожие вопросы