Юриспруденция
Ситуация следующая, телевизор проработал год и пришел в негодность, служба установила, что магазин обязан поменять нам товар, либо вернуть деньги. Но в настоящее время такой же товар стоит в разы - вопрос №1687969
дороже. В ст18- Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков-идет речь о том, что я вправе " потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;" Могу ли я требовать снижения стоимости на товар такой же группы?
Вопрос задан анонимно октябрь 31, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Вас вводят в заблуждение. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) (без перерасчета цены) и потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Это также подтверждается пунктом 1 статьи 24 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона), согласно которой «при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится».
Также Вы вправе вернуть деньги и требовать компенсировать разницу между новым и старым телевизором.
Подайте письменную претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь.
P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
Похожие вопросы