Юриспруденция

добрый день.должен ли был магазин принять заявление о возврате товара или его обмена в день продажи товара в виду что он работает не корректно? - вопрос №1689488

Вопрос задан анонимно ноябрь 1, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте. Да, продавец был обязан принять претензию (заявление) потребителя, под отметку в её получении. Если отказывается, — направьте претензию (заявление) заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Срок рассмотрения претензии (заявления) — 10 дней. В случае нарушения ваших прав, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
    Не забудьте выбрать понравившийся вам ответ, — лучшим. Всего доброго!

    ноябрь 1, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    При наличии недостатка товара в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) покупатель вправе предъявить любое требование, в т.ч. возврат либо обмен, а продавец принять товар ненадлежащего качества от покупателя.

    P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.

    ноябрь 5, 2015 г.

Похожие вопросы

Где найти строгое определение Дифференциатор бизнеса

Вопрос задан анонимно ноябрь 1, 2015 г.

Юриспруденция