Юриспруденция

Добрый день, Дмитрий! Ситуация такая: карта сбербанка действительна до 10.2015 года, 7.10.2015 попыталась снять деньги - пришла смс с отказом "карта недействительна". 8.10 пришла в - вопрос №1690842

офис, новую карту мне не выдали, сказали, что придёт в конце месяца, а старая, по идее, должна работать. 27.10 пришла получать карту, старую по ошибке положила в другое пальто. Сотрудница банка сказала, что новую выдадут в обмен на старую, " приносите карту". Мне срочно нужны были деньги в этот день и я сняла по глупости 300р с кредитной карты. Конечно, я знала, что спишут комиссию, но когда я увидела, что комиссия 390 рублей, так расстроилась, что хотелось плакать. Написала претензию он-лайн, с требованием возместить комиссию, так как их " косяк", что карту вовремя не перевыпустили. Мне ответили, что сбербанк мне ничего не должен и деньги-то я, оказывается, могла снять с зарплатной карты. Хотя смс об отказе операции у меня сохранилась. Можно ли что-нибудь сделать в этой ситуации? Буду очень благодарна вам за ответ.

Вопрос задан анонимно ноябрь 2, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы