Юриспруденция

Закрыт

Добрый день!Очень нужна ваша помощь!Я работаю в обувном магазине.Сталкнулась с очень не приятной ситуацией.Пришел покупатель с просьбой оформить возврат детской обуви по выявлению производственного - вопрос №1704317

брака, прилагался чек, артикул обуви соответствовал, гарантия на обувь еще действовала.По словам покупателя ребёнок проносил сапоги 3 недели, после чего обувь преобрела недопустимо изношенный вид, хотели обойтись без возврата и пытались сами склеить и прошить обувь, но ничего не вышло.В силу своей неопытности и доверия, ссылаясь на то, что обувь действительно плохого качества и не отправив товар на экспертизу, возврат был оформлен.А сейчас я уверена, что это была махинация со стороны покупателя.100% гарантия того, что обувь была приобретена в прошлом или позапрошлом сезоне.А 3 недели назад они купили такую же обувь соответствующего размера, новые носят, а старые положили в коробку из-под новых и принесли с чеком на возврат.Вот такая глупость с моей стороны получилась… можно ли как то исправить данную ситуацию и что-то предьявить покупателю?

ноябрь 11, 2015 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы