Юриспруденция
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. Продавец и покупатель - юридические лица. При получении товара, покупатель подписал бумагу, что получил товар, прошел обучение по - вопрос №1723495
использованию товара и не имеет претензий к самому товару. Но спустя неделю, покупатель сообщает, что увидел царапину на дисплее товара и он хочет вернуть товар и уплаченные деньги. Что делать продавцу, вернуть деньги или он не обязан этого делать, ведь бумага о получении и проверке качества товара были подписаны?
Дополнение автора от ноябрь 23, 2015 г., 11:25:28
И какими документами продавец должен аргументировать свой отказ о возращении уплаченной стоимости товара?
Вопрос задан анонимно ноябрь 23, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте! То, что покупатель увидел царапину на дисплее товара, после подписания соответствующих документов не является основанием для возврата товара. В данном случае имеет значение, кто виноват в происхождении царапины, и является ли царапина свидетельством существенного недостатка товара. Полагаю, что оснований для удовлетворения требования покупателя нет.
P.S. Не забудьте выбрать лучший ответ по Вашему мнению. Всего доброго!
Похожие вопросы
Добрый день. С 2016 года предполагаются изменения в законодательстве, регламентирующем пенсионное обеспечение отдельных категорий граждан. В связи с...
июль 30, 2015 г.
здравствуйте.есть разница между ценными бумагами и банковскими ценными бумагами? здесь можно?
Вопрос задан анонимно ноябрь 22, 2015 г.
Добрый день. Квартира в собственности три года, хочу продать. Говорят будет облагаться налогом. Как быть?
Вопрос задан анонимно ноябрь 22, 2015 г.