Юриспруденция

Некачественно оказанная услуга - вопрос №174432

Купили дверь. Та же контора установила ее. Но установила УЖАСНО. Косо-криво и все такое… Изначально договорились на определенный день устанавливать, хозяйка присутствовала дома, однако в этот день мастера не приехали, дверь не поставили. Поставили на другой день, хозяйки (покупателя) не было дома, был ее пожилой муж. Он одобрил установку. Хозяйка вечером увидела — в панике. КАК могли поставить дверь СПЕЦИАЛИСТЫи не заметить таких дефектов. Позвонили- нам пообещали переустановить. Теперь игнорируют, говорят, что присутствовал при установке хозяин, он одобрил. За переустановку требуют деньги. С момента покупки прошло 7 дней. Как заставить переустановить некачественно поставленную дверь. Или они правы?

январь 3, 2012 г.

  • Всего ответов: 1

  • Майя, если Вы считаете, что работа была выполненна с недостатками, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
    — безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    — соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    — возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

    Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

    Таким образом,

    1. вы должны доказать наличие недостатков выполненной работы.
    2. если заказчиком работ была жена, то принимать работу должна именно она, а не ее муж.  

    3. требования о некачественном выполнении работ можно предъявить и после выполнения работ в течение разумного срока, но не позднее 2 лет.

    С уважением, А.В. Шигуров.

    январь 3, 2012 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция