Юриспруденция
Некачественно оказанная услуга - вопрос №174432
Купили дверь. Та же контора установила ее. Но установила УЖАСНО. Косо-криво и все такое… Изначально договорились на определенный день устанавливать, хозяйка присутствовала дома, однако в этот день мастера не приехали, дверь не поставили. Поставили на другой день, хозяйки (покупателя) не было дома, был ее пожилой муж. Он одобрил установку. Хозяйка вечером увидела — в панике. КАК могли поставить дверь СПЕЦИАЛИСТЫ
январь 3, 2012 г.
-
Всего ответов: 1
-
Майя, если Вы считаете, что работа была выполненна с недостатками, то Вы вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Требования, связанные с недостатками выполненной работы, могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Таким образом,
1. вы должны доказать наличие недостатков выполненной работы.
2. если заказчиком работ была жена, то принимать работу должна именно она, а не ее муж.3. требования о некачественном выполнении работ можно предъявить и после выполнения работ в течение разумного срока, но не позднее 2 лет.
С уважением, А.В. Шигуров.
Похожие вопросы
Решено
Можно ли размещать изображение кружки пива на упаковке со снеками (сухарики, чипсы, ...)?
август 12, 2014 г.