Дом, отдых, хобби

Решено

Добрый день, сломался шуруповерт через неделю эксплуатации, в сервисном центре сказали, что внутрь попала стружка, гарантии не подлежит ремонт... - вопрос №1747006

обойдется в стоимость его нового. Но если внутри что то попало, значит он был изначально не правильно собран тоесть это производственный брак? Что делать?

Дополнение автора от декабрь 8, 2015 г., 13:21:37

Я же написала в сервисном центре сказали не гарантийный случай

Елена декабрь 8, 2015 г.

  • Всего ответов: 3

  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    Здравствуйте .
    Что делать ?
    Ответ: Обратиться в сервис.центр, попросить в сервис.центре Акт с отметкой о не возможности восстановления, и там же пусть напишут в Акте причину «ЗАВОД.БРАК».
    С этим документом и товаром идите в магазин, в котором Вы купили его, либо берите в обмен такой же, либо деньги.

    декабрь 8, 2015 г.
  • Созия - аватарка

    Созия

    8-й в Красоте и здоровью

    Здравствуйте, Елена! Напишите претензию на имя директора того магазина, в котором вы приобрели шуруповерт. Изложите всё на бумаге (а не устно) в свободной форме — о том, когда и в какое время приобрели товар, при каких обстоятельствах он сломался, напишите, что вы думаете по поводу качества товара, и потребуйте провести экспертизу. В шапке документа напишите свои паспортные данные, адрес и телефон. Составьте претензию в трёх экземплярах, от руки или наберите на компьютере, поставьте свою подпись, дату, к одному экземпляру прикрепите копию чека и передайте его через любого продавца магазина, в котором был куплен товар, попросив заверить подписью и датой два оставшихся у вас экземпляра. Не вступайте ни в какие споры, просто передайте и ждите, когда вам позвонят. Поищите в интернете и почитайте Закон РФ о защите прав потребителей, найдите там соответствующую статью, на которую также можете сослаться в претензии. И припишите, что намерены обратиться в Роспотребнадзор. Продавцы знают законы и реагируют на такие претензии, но именно письменные, а не в устной форме. Скорее всего, до экспертизы дело не дойдёт и вам вернут деньги взамен на некачественный товар. Удачи вам и всего доброго!

    декабрь 8, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • VITALIS - аватарка

    VITALIS

    53-й в

    То что Вам в Сервисном центре дали от ворот -поворот, не правильно, и они не могли с Вами так поступить .
      Я в таких случаях в течении одного рабочего дня нахожу с Сервисом " ОБЩИЙ ЯЗЫК " и не через Роспотребнадзор .
       Ни один сервис на такое не пойдет, себе Дороже выйдет .
    И второе по поводу писать Претензии на  некачественный товар на имя Директора магазина тоже в некоторых случаях не возымеет действия .
      В худшем случае, они просто время растянут, и в Итоге Вы ничего не вернете.

    декабрь 8, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

Какое место в театре лучше выбрать?

Вопрос задан анонимно июнь 15, 2011 г.

Дом, отдых, хобби

Доля квартиры 3/8 это как?

ноябрь 3, 2015 г.

Дом, отдых, хобби