Юриспруденция

Купил "разветвитель usb"в магазине "лента" . через несколько часов решил его включить. Он не работал. Решил проверить его в другой машине, там он заработал. Поехал в ленту - вопрос №1749609

возвращать купленный товар. Там продавец сказал что возврат возможен только через стойку информации. Там мне сказали что возврат возможен только с 9:00 до 21:00 аргументировали это тем что покупка была совершена в 22:30 а я пришёл в 00:30 на следующий день после покупки и такие решения принимает администратор в указанное выше время. Пришёл на следующий день. Предъявил чек и товар в упаковке. Мне было отказано так как нарушен товарный вид упаковки. Я попросил притензию, мне дали заявление для заполнения. Но соль в том что я не указал в данном заявлении, что товар неисправен и прошу вернуть деньги. И может ли мне как то в суде помочь тот факт, что я не был проинструктирован в том, что коробку нужно вскрывать аккуратно, на упаковке так же нет никаких иснструкций по этому поводу.Скажите пожалуйста нужно ли мне переписывать этот бланк заявления и как правильно обьяснить отсутствие каких либо претензий к качеству товара в написанному мной бланке?

декабрь 10, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Если сразу не указали, что товар имеет недостаток, то не поздно еще сделать это сейчас. Отказ Вы получили по причине того, что согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) можно обменять или вернуть исправный товар, если сохранена его упаковка, товар не был в употреблении и т.п., но только в том случае, если он не Входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Указанный Вами товар подпадает под пункт 11 Перечня как электробытовой прибор.

    Сейчас же Вы вправе предъявить претензию на возврат денег, указав, что ранее забыли это сделать и требование возврата денег было продиктовано неисправностью товара. Сошлитесь на пункт 1 статьи 18 Закона, т.к. ранее проверку качества по предыдущей претензии не проводили и отказали на вышеупомянутых основаниях. При новом основании возврата произвольный отказ уже невозможен. Товар должен быть принять и проверено его качество. Если недостаток подтвердится, то деньги Вам скорее всего вернут.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 10, 2015 г.

Похожие вопросы