Юриспруденция
Как правильно изложить свои требования в исковом заявлении в данной ситуации? - вопрос №17583
11 января 2009 года я купил телефон. 5 ноября 2009 я сдал телефон на ремонт по гарантии. по истечении 45 дней пришел узнать результат, однако телефон не вернули, сказали мол еще не отремонтирован. 22.12.09 телефон пришел в торговую точку и мне предложили его забрать, однако в присутствии продавца я продемонстрировал его неиспроавность (не видел сим карты) и написал претензию, в которой потребовал заменить
Кто прав? кто виноват? с чего начать? стоит ли обращаться в суд?
Дополнение автора от январь 30, 2010 г., 05:19:42
тогда на что надеется продавец,ведь в обоих ответах на моипретензиии было написано,что сроки не нарушены! хотя уже скоро будет 3 месяца,как телефон в ремонте. я боюсь,что продавец, что-нить как предъявит мне на суде,и я еще виноват останусь! ведь не просто так мне пишут,что сроки не нарушены.
DiEgo январь 29, 2010 г.
-
Всего ответов: 3
-
обращайтесь. тем более у вас есть претензии.
не плохо бы было ещё свидетелей
в качестве третьего лица выступающего на вашей стороне можете привлечь ещё союз защиты прав потребителей, Роспотреб или Ростехнадзор
-
По-моему, в вашем случае очевидное нарушение прав потребителя! Обязательно стоит обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и компенсации морального верда, причиненных нарушением прав потребителя. Ссылайтесь на ст.18, 22, 23 Закона " О защите прав потребителей". Требуйте вернуть уплаченную за товар днежную сумму, пени в соответствии со ст. 23 Закона в размере 1 % цены товара за каждый день просрочки (срок начинает течь по прошествии 10 дней с момента заявления требования о замене товара), а также заявите тербование о взыскание с продавца морального вреда на основании ст. 15 Закона! Удачи!
-
Спасибо! Попробуем!
-
сроки не нарушены от чего? посмотрите закон и условия гарантии в гар талоне
я думаю у вас есть шансы и не плохие
помимо % за просрочку можно предьявить ещё моральный вред
У нас в отличие от Европы мало людей которые добиваются (вроде мелочь - да чёрт с ним!) и заставляют уважать свои права.
В Америке за каждый пустяк могут так засудить что мало не покажется
так что добивайтесь - чем больше будет таких людей как вы - тем больше будут уважать наши права
-
Цитирую ответ по первой претензии: "Срок ремонта (устранения недостатка товара),осуществленный после проведения проверки качества товара, не превысил максимальный срок устранения недостатков товара, определенный ст.20 ФЗ "О ЗПП" ".
В ответе на вторую претензию такое же обоснование.
телефон сдан был 5 ноября прошлого года,как мне кажется прошли ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ сроки (почти 90 дней уже)!
А на счет обращения в суд,то начинаю подготовку иска,но так как я только учусь на юриста,боюсь,что допущу ошибки,которые "продавец" может использовать против меня.
Сегодня ходил в эту торговую точку, говорю верните телефон,мы проведем независимую экспертизу, продавец мол телефон в пути,придите попозже! я ей говорю,пишите письменно,что телефона у вас нету в наличии! а то потом скажете еще в суде,что я его 2 месяца сам не забирал! ну она попсиховала немного и написала в 1 экземпляре и отдала мне. будет этот экземпляр иметь силу на суде?
Похожие вопросы
Есть ли какие-то требования к оформлению презентаций для защиты кандидатской диссертации?
март 3, 2024 г.
Решено
vip
Как с помощью эзотерических методов защититься от негативного влияния магнитных бурь на здоровье и общее самочувствие?
апрель 24, 2023 г.
Решено
Закрыт
vip
600
Куда обращаться из-за угроз соседей?
Вопрос задан анонимно октябрь 20, 2022 г.
Здравствуйте, эксперты! Нужны полноценная чистка и защита от негатива Для моей дочери
Вопрос задан анонимно сентябрь 26, 2021 г.
vip
День добрый! Нужна очень качественная чистка энергетики + защита от мощного негатива и ежедневных магических атак. Меня зовут Оксана, 18.02.1976, место рождения г. Омск, 03 мск вр.
Вопрос задан анонимно август 17, 2021 г.