Юриспруденция

Решено

Купили межкомнатную дверь, при установке выяснилось, что неиспаравен замок.Обратились к продавцу, он предлагает вернуть дверь для устранения неполадки, т.е ремонта. Правомерно ли такое предложение. - вопрос №1759186

Дополнение автора от декабрь 16, 2015 г., 09:31:30

Как пояснили в магазине, эту дверь они повезут на фабрику. Там её переделают и через 21 день, т.е. после Нового года, нам вернут. Такой вариант меня совсем не устраивает, встречать праздник в недоделаном ремонте, за свой счет везти дверь обратно и я не уверена в каком состоянии она вернется. Может эта эпопея продлиться на долгий срок. Итак дверь ждали 1 месяц пока нам ее привезут в магазин.

Вопрос задан анонимно декабрь 16, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Миндзар Федор Васильевич - аватарка

    Миндзар Федор Васильевич

    9-й в Юриспруденции

    Вы вправе выбирать согласно:

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей»

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
     
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    декабрь 16, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    А Вы вправе при наличии недостатка товара согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) предъявить требование не об обмене, а о возврате денег, а параллельно заказать новую дверь. Однако, учитывая, что эту дверь делали аж целый месяц, то имеет смысл пойти на следующее. Срок устранения недостатка согласно пункту 1 статьи 20 Закона должен быть минимально необходимым и не может превышать 45 дней. Вы вправе предъявить требование устранения недостатка товара, указав, что минимально необходимым является срок 5 дней. В случае отказа сможете обратиться в суд с требованием неустойки.

    Главное предъявите претензию, в которой изложите, что сроком, согласованным с Вами, является 5-дневный срок. Претензию подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 16, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

сколько будет МРОТ в 2016? нет

Вопрос задан анонимно декабрь 13, 2015 г.

Юриспруденция