Юриспруденция

Здравствуйте, заказал такси. Было назначено. Ждал-ждал, ждал-ждал и решил позвонить таксисту. Первый звонок он взял и тут же скинул телефон. Второй раз звоню и он мне говорит: "я не хочу - вопрос №1763581

разговаривать", бросил трубку. Он не приехал. Перезвонили с такси и переназначили машину. Опоздал на работу. Могли и уволить. Чья вина?

декабрь 19, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Зависит от характера договорных отношений между диспетчерской службой и таксистом. Как правило, такие организации заключают договоры на информационные услуги и даже в рекламе указывают, что лишь оказывают информационные услуги: потребителям предоставляют информацию о таксисте, а таксисту — о заказе потребителя, т.е., грубо говоря, никакой ответственности ни за что не несут, возлагая ее на таксиста.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 19, 2015 г.

Похожие вопросы

Международное право

декабрь 14, 2012 г.

Юриспруденция