Юриспруденция
Обратился к официальному дилеру Ниссан по вопросу неисправности обогрева сиденья гарантийного автомобиля 21.11.2015. Обещают отремонтировать завтра, т.е. через месяц после обращения, т.к. не было в - вопрос №1764083
наличии запчасти. Могу ли я требовать продления гарантии на месяц на эту деталь, т.к. целый месяц я не пользуюсь обогревом?
Вопрос задан анонимно декабрь 19, 2015 г.
-
Всего ответов: 1
-
Гарантия и так продлевается. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Похожие вопросы
подскажите какой рейтинг НПФ на сегодня лучший и и скем заключить договор?
Вопрос задан анонимно декабрь 19, 2015 г.
договор ГПХ по обслуживанию компании сис.администратором.Как прописать в договоре,что я осуществляю только консультационные услуги и ответственность за использование пиратских программ лежит не на мне
Вопрос задан анонимно декабрь 5, 2014 г.