Юриспруденция

Обратился к официальному дилеру Ниссан по вопросу неисправности обогрева сиденья гарантийного автомобиля 21.11.2015. Обещают отремонтировать завтра, т.е. через месяц после обращения, т.к. не было в - вопрос №1764083

наличии запчасти. Могу ли я требовать продления гарантии на месяц на эту деталь, т.к. целый месяц я не пользуюсь обогревом?

Вопрос задан анонимно декабрь 19, 2015 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Гарантия и так продлевается. Согласно пункту 3 статьи 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара».

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 19, 2015 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы