Бизнес
Если купленные сапоги оказалось не натуральный замш, об этом продавец несказал, я проносила их ха месяц пару раз и набойки поменяла в первый же день , стелька внутри оторвалась цена 120$ баксов. - вопрос №1769913
декабрь 23, 2015 г.
-
Всего ответов: 4
-
Нужно смотреть на гарантийный талон, он должен быть у Вас вместе с чеком на обувь, там указан срок гарантии и дата покупки, если срок не прошел, то указанные вами недостатки устраняет продавец. в противном случае их несете Вы.То, что там оказалась искусственная замша теперь уже ваша скорее проблема, т.к.доказать то, что хотели купить натуральную вам нечем.
-
Для тех, кто не умеет читать ответы экспертов пишу подробно.
ВЕРНУТЬ НОШЕНУЮ и ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ ОБУВЬ НЕЛЬЗЯ, леди.
Чтобы обменять или вернуть обувь, которая не подходит по фасону, цвету, размеру, но при этом соответствует стандартам качества, потребитель должен сохранить чек, доказывающий совершение сделки.
В случае, если продавец отрицает факт сделки, можно привлечь свидетелей.Можно ли вернуть обувь, не сохранив упаковки, фурнитуры или товарного внешнего вида изделия? Ответ будет однозначно отрицательным. Кроме того, обувь ни в коем случае не должна быть после ремонта или после носки. Прийти за обменом или возвратом обуви можно в течение 14 дней с момента совершения сделки.
Дефект должен быть обнаружен в пределах срока гарантии.Можно ли вернуть обувь, если вина лежит на покупателе, который не соблюдал правила использования и ухода за товаром? Чтобы вернуть или обменять обувь, которую уже носили или сдавали в ремонт, нужно убедиться, что вина в действительности лежит на производителе. К обуви очень часто прилагается памятка по эксплуатации. Сезонная обувь должна носиться в соответствии с требуемым сезоном, кроме того, нужно соблюдать другие правила по эксплуатации изделия.Обмен и возврат обуви ненадлежащего качестваЕсли все же потребитель уверен, что приобретенная обувь или ее комплектующие бракованные, он имеет право на следующие действия:
- Обмен.
- Ремонт за счет продавца.
- Уменьшение стоимости обуви.
- Расторжение сделки с соответствующими последствиями.
К основным правилам возврата обуви относятся следующие:
- Потребитель должен сохранить чек при покупке (если чека нет – свидетели).
- Если с продавцом возник спор, и он не хочет возвращать оплаченные денежные средства за товар, назначается экспертиза. Следует отметить, что экспертиза должна быть независимая, а не заинтересованная в каком-либо результате. При экспертизе покупатель имеет право присутствовать. По доверенности может присутствовать адвокат.
- Если после экспертизы конфликт не разрешился, предъявляется письменная претензия.
- В случае, если претензия не удовлетворена, спор решается в суде.
-
Здравствуйте!
Обычно гарантийный талон на 30 дней/на месяц, Вы проносили обувь в течении этого срока-Вы можете вернуть сапоги, указав на то, что обнаружили сами в течении носки.
Обычно можно сдать/или обменять товар в течении 40 дней, предупредите продавца об этом и о том, что замша у сапог не натуральная.
Если будут проблемы при обмене или возврате товара-обратитесь в Комитет по защите прав потребителей!
С Наступающим, успехов! -
Здесь вам в подмогу статья 18 Закона “О защите прав потребителей”, которая называется “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”. Чаще всего многое зависит от гарантийного срока. Относительно этого у вас два пути развития событий. 1) Если обувь пришла в негодность в период гарантии (обычно продавец устанавливает от 14 до 30 дней), то вы можете потребовать: — заменить на товар этой же марки или этой же модели (ваша позиция: дайте мне другую пару этих же сапог); — заменить на товар другой марки и пересчитать покупную цену (ваша позиция: поменяйте на более дорогие туфли, доплачу); — соразмерно уменьшить цену покупки (ваша позиция: буду носить их, но за меньшие деньги, верните часть денег); — незамедлительно бесплатно устранить недостатки (ваша позиция: ремонтируйте за ваш счет, пожалуйста) или чтобы продавец возместил ваши расходы на ремонт; — вернуть уплаченную вами сумму (ваша позиция: не хочу иметь с вами никаких дел). При обнаружении недостатка вы праве обратиться к продавцу с письменной претензией. Она заполняется в свободной форме. главное, чтобы было 2 экземпляра: один вы оставляете продавцу, второй у себя, но за их подписью. Обязательно нужно иметь подтверждение о том, что вы известили продавца о своих нареканиях к обуви. Оно может в дальнейшем пригодиться в суде. Отсутствие у вас кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требований. Продавец обязан принять у вас товар ненадлежащего качества. В спорном случае продавец проводит экспертизу за свой счет. Если виноватым оказался покупатель, то вам придется оплатить экспертизу. Если вы не согласны, то вправе обратиться к независимому эксперту, чтобы провести повторную экспертизу, а потом в суд. 2) Если обувь имеет недостаток, а гарантийный срок уже истек или его не было изначально, то план действий несколько иной. Перед тем как отправляться к продавцу, вам сразу необходимо заручиться экспертизой. Таким образом, вы докажете, что недостатки возникли ДО передачи обуви вам. На этом этапе важно доказать, что в обуви был скрытый дефект. Вы не виноваты, что обувь испорчена. А далее уже по первому плану: пишите претензию продавцу и выбираете приемлемый для вас вариант, что требовать от него: замены обуви или возврата денег. В случае, если вы еще и пострадали, например, от некачественного каблука подвернули/сломали ногу, то можете взыскивать с продавца за материальный ущерб и моральный вред. Только обязательно нужно подкрепить это соответствующими документами (справками из мед.учреждения, результатами экспертизы, а также подтвердить расходы на лечение квитанциями об оплате).
Рад Вам помочь, более подробную информацию предоставлю во время личной консультации! Не забывайте оценивать экспертов! Рад быть полезным!
Похожие вопросы