Юриспруденция

Решено

Вчера исполняющая обязанности директора филиала супермаркета Кировский отказалась подисать мою претензию, в которой я подробно изложила факт - вопрос №1774306

некачественного и некоректного обслуживания кассиром. Она мне не сообщила ничего о каких либо принятых мерах, отправила меня к генеральному директору в Екатаринбург если я хочу подписать претензию. Мне пришлось от руки всё писать в жалобную книгу Полевского филиала, т.к. я проживаю и совершаю покупки там. Правомерны ли такие действия? Я собираюсь заказным письмом отправить претензию в Екб.по указанному ей адресу.

декабрь 26, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Миндзар Федор Васильевич - аватарка

    Миндзар Федор Васильевич

    8-й в Юриспруденции

    нет не правомерны, отправляйте претензию заказной почтой.

    декабрь 26, 2015 г.
    Ответ понравился автору
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Обратитесь лучше в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с требованием проведения внеплановой проверки в этом магазине. Судя по всему со стороны магазина никакой реакции не будет.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 26, 2015 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция