Юриспруденция
Решено
Вчера исполняющая обязанности директора филиала супермаркета Кировский отказалась подисать мою претензию, в которой я подробно изложила факт - вопрос №1774306
некачественного и некоректного обслуживания кассиром. Она мне не сообщила ничего о каких либо принятых мерах, отправила меня к генеральному директору в Екатаринбург если я хочу подписать претензию. Мне пришлось от руки всё писать в жалобную книгу Полевского филиала, т.к. я проживаю и совершаю покупки там. Правомерны ли такие действия? Я собираюсь заказным письмом отправить претензию в Екб.по указанному ей адресу.
декабрь 26, 2015 г.
-
Всего ответов: 2
-
нет не правомерны, отправляйте претензию заказной почтой.
-
Обратитесь лучше в Роспотребнадзор, или как он там сейчас по научному называется: Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, с требованием проведения внеплановой проверки в этом магазине. Судя по всему со стороны магазина никакой реакции не будет.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
http://payments24.in/ можно ли узнать легально ли всё на этом сайте или есть какой-то подвох ???
декабрь 1, 2015 г.
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.