Юриспруденция

Оплата услуг сотового оператора - вопрос №17754

Здравствуйте.

Я 30 декабря 2009 года положила на счёт деньги в сумме 400 рублей.  Номер я указала правильно, а с оператором ошиблась. И вместо Оператора Гудлайн отправила деньги на Глобал. 4 января я в первый раз обратилась в службу Киви для перепроведения моих денег на мой счёт. С тех пор прошёл почти месяц. Каждый раз по телефону мне обещают, чток концу недели перечислят деньги на мой счёт. Но ничего так и не происходит. Какая процедура по возврату денег существует (Претензия и т.п.) Какой нормой права я могу воспользоваться для решения своей проблемы? На какие законы и нормативные акты я могу ссылаться.

февраль 1, 2010 г.

  • Всего ответов: 1

  • Низамеева Альмира - аватарка

    Низамеева Альмира

    38-й в Юриспруденции

    Напишите претензию на адрес, указанный у вас в квитанции. Вопсользуйтесь нормами закона о защите прав потребителей.

    февраль 2, 2010 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция