Юриспруденция
Решено
После покупки сотового телефона в салоне связи через неделю пропала слышимость в динамике.Что мне делать как вернуть деньги или заменить товар. - вопрос №1775823
Вопрос задан анонимно декабрь 27, 2015 г.
-
Всего ответов: 4
-
Дайте телефон в салон для проведения жкспертизы, на период исследования попросите представить телефон в замен. Дальнейшие Ваши действия зависят от результата экспертизы.
-
Здравствуйте! Телефон — технически сложный товар. В течении 15 дней после покупки технически сложного товара имеющего неисправности, Вы имеете безусловное право требовать его обмена или возврата. Обратитесь к продавцу именно с письменной претензией о возврате или обмене товара. На гарантийный ремонт не соглашайтесь.
Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!
-
Здравствуйте.При покупке технически сложного товара, а сотовый телефон относится к этому перечню, Вы имеете право в течении 14 дней вернуть телефон в магазин, при этом вправе потребовать замены товара либо возврата денег.Однако для этого есть ограничение, а именно, товар должен иметь недостаток.
В вашем случае это поломка динамика.Составляете письменную претензию в адрес магазина и четко указываете свое требование (возврат денег, либо замена товара).Сотрудники магазина должны взять телефон или отправят в мастерскую где будет установлена заявленная неисправность (будет предоставлен акт выполненных работ), после чего Вам должны удовлетворить ваше требование.
Не соглашайтесь на ремонт телефона и проведение экспертизы. -
Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Главное не сдавайте на диагностику — протятнут 15 дней и дальше только ремонтировать либо доказывать существенность недостатка, а это тернистый и нудный путь.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Со скольки лет можно покупать безалкогольные энергетические напитки? И какая статья это регулирует?
сентябрь 16, 2014 г.