Учеба и наука
Организация деятельности обучающихся на занятии. Изучение темы «Основные группы растений». В начале занятия каждый обучающийся в течение 20 минут под - вопрос №1776250
руководством педагога овладевает необходимыми программными знаниями, умениями и навыками по одной из групп растений на выбор — бактерии, водоросли, грибы, лишайники, мхи, папоротникообразные, голосеменные и т. д. Затем до окончания занятия все обучающиеся по очереди работают в парах сменного состава друг с другом, они меняются ролями, выступая то в качестве обучаемых, то в качестве обучающих. Вопросы и задания 1. Какие задачи решал педагог, организуя процесс обучения таким образом? 2. Какие способы влияния и от кого ощущали на себе обучающиеся в процессе изучения темы? 3. В чем вы видите педагогическое значение ситуаций выбора в процессе обучения?
декабрь 27, 2015 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
В 5 <а> классе, в котором учится 25 учеников, ни у каких двух мальчиков количество друзей среди девочек–одноклассниц не совпадает. Какое наибольшее количество мальчиков может быть в 5 <а>
декабрь 20, 2015 г.
Печкин каждое утро развозит почту на своем новом велосипеде по четырем деревням: Простоквашино, Кефирово, Ряженково и Сметаново (схематически карта местности изображена на рисунке). Он знает, что дли
декабрь 20, 2015 г.
Закрыт
В треугольнике ABC известно, что AC=6, BC=8, угол C равен 90°. Найдите радиус описанной около этого треугольника окружность. На пишите пожалуйста решение
декабрь 8, 2015 г.
Площадь равнобедренного треугольника равна 81 корень 3 .Длина боковой стороны равна 18.Найти косинус угла ,лежащего напротив основания треугольника , если известно что этот угол тупой
февраль 10, 2015 г.
Решено
С2-14. Кусок пластилина сталкивается со скользящим навстречу по горизонтальной поверхности стола бруском и прилипает к нему. Скорости пластилина и...
апрель 17, 2014 г.