Юриспруденция

Здравствуйте. Купили сотовый телефон перед закрытием магазина 5 дней назад. Телефон барахлит. В чеке оказалась страховка. Что делать? Сами, конечно, виноваты. Недосмотрели. - вопрос №1778881

Вопрос задан анонимно декабрь 29, 2015 г.

  • Всего ответов: 2

  • Артур - аватарка

    Артур

    2-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! Если телефон бракованный (ненадлежащего качества) в течении 15 дней со дня покупки потребитель имеет право требовать возврата денег или обмена товара на аналогичный, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителя.

    Надеюсь информация была полезна. Не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Всего доброго!

    декабрь 29, 2015 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    При наличии любого недостатка товара Вы вправе отказаться от любого (в т.ч. технически сложного) товара на основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Если этого сразу не сделать в течение 15 дней, то потом это будет сделать сложнее.

    Все дело в том, что телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

    1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
    2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
    3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Предъявив претензию на возврат денег и возмещение всех убытков, Вы убъете двух зайцев — и товар вернете и деньги за страховку. Разбираться со страховщиком предоставьте продавцу.

    P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.

    декабрь 29, 2015 г.

Похожие вопросы

Решено

я выплатила кредит банку хоум кредит имею ли я право на возврат страховки

Вопрос задан анонимно декабрь 20, 2015 г.

Юриспруденция